понедельник, 28 октября 2013 г.

Как организовать голосование или соревнование на мультимедийном уроке?


Имеющиеся системы голосования в школе оказывают большую помощь учителям при тестировании, опросах. Между тем, учителю, особенно в начальных классах, всегда хочется большей динамики, большей визуализации происходящего.

Использование триггеров позволяет даже в программе PowerPoint организовать не только голосование, но и коллективную дидактическую игру. Особенно если в классе имеется интерактивная доска.

ГОЛОСОВАНИЕ

К примеру, мы хотим узнать, как дети оценили наш урок, каково эмоциональное состояние детей по его окончании.

В этих целях готовим три мордашки, символизирующих хорошее, плохое и безразличное настроение.


Кстати, они как раз и будут триггерами.

Готовим три поднимающихся столбика разных цветов. Каждый столбик состоит из фрагментов. Один фрагмент соответствует одному голосу.


Появляются фрагменты по щелчку триггера.

Заканчивается урок. Вы предлагаете детям при выходе из класса проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной мордашке. Если у вас доска сенсорная или с несколькими стилусами, голосование займет лишь несколько минут.


Дидактическая игра КТО ПЕРВЫЙ?

По этому же принципу мы готовим и соревнования между тремя командами или тремя игроками. Тут, конечно, сложнее. Необходимы несколько манипуляций с настройкой системы заданий и вариантов правильных и неправильных ответов.

Тут уже целая система триггеров. Вам достаточно подготовить одну цепочку, а затем скопировать её и разместить новые задания.


2 комментария:

  1. Спасибо, Замечательные советы!! надо только попробовать... как это будет работать.

    ОтветитьУдалить